СПГ Двигатель Ван Грузовые Автозаводы

Новый центр

MAN впервые в мире превратил действующий судовой

Компания MAN Diesel & Turbo впервые в мире переделала действующий судовой дизельный двигатель собственного производства в мультитопливную силовую устан. Читать ещёКомпания MAN Diesel & Turbo впервые в мире переделала действующий судовой дизельный двигатель собственного производства в мультитопливную силовую устан. Новости: Man, Дизель, СПГ, Судно.  MAN впервые в мире превратил действующий судовой дизель в СПГ-двигатель (ВИДЕО). Пт, 6 октября 2017 | 15:32 | Денис Давыдов. Фото: offshoreenergytoday.com. Компания MAN Diesel & Turbo впервые в мире переделала действующий судовой дизельный двигатель собственного производства в мультитопливную силовую установку. Все выпущенные ранее двухтопливные корабельные двигатели изначально конструировались под возможность работы на дизельном топливе и сжиженном природном газе. Скрыть

Больше

Газобаллонные установки СНГ и СПГ

Рабочий цикл двигателей этих автомобилей такой же, как и у карбюраторных, но их  В отличие от газобаллонных установок, работающих на СНГ, в установках СПГ рабочее  Газобаллонные установки дяя работы на СНГ грузовых автомобилей. Читать ещёРабочий цикл двигателей этих автомобилей такой же, как и у карбюраторных, но их системы питания имеют принципиальное различие, так как процесс смесеобразования осуществляется с помощью специальной газоподающей аппаратуры.  В отличие от газобаллонных установок, работающих на СНГ, в установках СПГ рабочее давление газа в баллоне изменяется по мере его расходования от максимального (20 МПа) до давления, близкого к атмосферному. Газобаллонные установки дяя работы на СНГ грузовых автомобилей. Скрыть

Больше

Грузовики на газомоторном топливе проигрывают

Грузовики, работающие на СПГ, не могут быть отнесены к экологически чистому виду транспора.  Результат шокировал «семёрку» европейских автопроизводителей: грузовые автомобили, работающие на СПГ, могут даже Читать ещёГрузовики, работающие на СПГ, не могут быть отнесены к экологически чистому виду транспора. Такие выводы делает Европейская федерация транспорта и окружающей среды. Бельгийская некоммерческая организация опубликовала отчёт, выполненный на основании исследований, проводимых под руководством правительства Нидерландов и голландской научной организации TNO. Результат шокировал «семёрку» европейских автопроизводителей: грузовые автомобили, работающие на СПГ, могут даже нанести больше вреда окружающей среде, чем их дизельные аналоги. На протяжении последнего десятилетия грузовой автотранспорт с газо Скрыть

Больше

Транспортировка СПГ

Поставка СПГ на рынки стран Северо-Восточной Азии в летний период времени будет осуществляться по Северному морскому пути, а в зимний - по западному маршруту с перевалкой СПГ на одном из европейских регазификационных терминалов. Для Проекта «Ямал СПГ» спроектированы и строятся Читать ещёПоставка СПГ на рынки стран Северо-Восточной Азии в летний период времени будет осуществляться по Северному морскому пути, а в зимний - по западному маршруту с перевалкой СПГ на одном из европейских регазификационных терминалов. Для Проекта «Ямал СПГ» спроектированы и строятся специальные танкеры ледового класса ARC7 (по российской классификации), позволяющие осуществлять круглогодичную навигацию без ледокольной проводки в западном направлении и в течение летней навигации - в восточном направлении по Северному морскому пути. Скрыть

Больше

В настоящем обзоре рассматриваются состояние

Среди грузовых автомобилей, сертифицированных по стандарту Евро-VI, автомобили на СПГ остаются наиболее экологически безопасными.  Большинство автоконцернов выпускают собственные газовые и газодизельные двигатели. На грузовых автомобилям большой грузоподъемности чаще Читать ещёСреди грузовых автомобилей, сертифицированных по стандарту Евро-VI, автомобили на СПГ остаются наиболее экологически безопасными. Пониженный уровень выбросов CO2 (на 25% ниже, чем у дизельных двигателей 7) продолжает оставаться сильным аргументом в пользу газового топлива. Ситуацию с дизельными автомобилями усугубляет также и то, что.  Большинство автоконцернов выпускают собственные газовые и газодизельные двигатели. На грузовых автомобилям большой грузоподъемности чаще используют чисто газовые двигатели. Газодизельный процесс представляется менее привлекательным. Таблица 1: Двигатели Евро-VI для грузовых автомобилей и автобусов на СПГ. Euro-VI. Скрыть

Больше

Первый танкер-газовоз для проекта «Ямал СПГ»

В новый арктический порт Сабетта зашел танкер ледового класса для перевозки сжиженного природного газа «Кристоф де Маржери». Это первое в мире судно такого рода. Читать ещёВ новый арктический порт Сабетта зашел танкер ледового класса для перевозки сжиженного природного газа «Кристоф де Маржери». Это первое в мире судно такого рода. Оно может работать в суровых арктических широтах, при температуре до минус 50 градусов. Скрыть

Больше

Седельный тягач Dayun 4253 6x4 (LNG/СПГ), сжиженный

На автомобильном рынке, благодаря своей надежности и одновременно невысокой цене, грузовые автомобили Dayun завоевали популярность во многих странах мира. При сборке применяется самое современное и высокотехнологичное оборудование. Благодаря использованию распространенных комплектующих Читать ещёНа автомобильном рынке, благодаря своей надежности и одновременно невысокой цене, грузовые автомобили Dayun завоевали популярность во многих странах мира. При сборке применяется самое современное и высокотехнологичное оборудование. Благодаря использованию распространенных комплектующих, обслуживание грузовиков данной марки, можно проводить практически на любой станции технического обслуживания грузовых автомобилей. Несмотря на то, что Dayun относительно молодой бренд, в условиях жесткой конкуренции сумел занять по востребованности первое место на промышленном и коммерческом рынке Китая. Скрыть

Больше

Первые СПГ-КАМАЗы

При сопоставимых ценах основное конкурентное преимущество СПГ- автомобилей перед грузовиками на компримированном (сжатом) природном газе  Это именно те две модели грузовиков на СПГ, которые первыми в России прошли сертификацию. Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно Читать ещёПри сопоставимых ценах основное конкурентное преимущество СПГ- автомобилей перед грузовиками на компримированном (сжатом) природном газе (КПГ) объём и количество баков. Если у первых он один и обеспечивает запас хода до 700 километров, то КПГ-автомобили на аналогичный пробег должны заполнить около 13 штатных баллонов.  Это именно те две модели грузовиков на СПГ, которые первыми в России прошли сертификацию. Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения. Ошибка. Скрыть

Больше

СПГ. КПГ

СПГ. КПГ. ISSN 1755-3857 Декабрь 2015 Выпуск 46. В этом номере: Первый российский опыт перевода судовой энергетической установки на СПГ Криогенная революция по имени LNG. Оборудование для применения. СЖИЖЕННОГО И СЖАТОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА Читать ещёСПГ. КПГ. ISSN 1755-3857 Декабрь 2015 Выпуск 46. В этом номере: Первый российский опыт перевода судовой энергетической установки на СПГ Криогенная революция по имени LNG. Оборудование для применения. СЖИЖЕННОГО И СЖАТОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА Поршневые и центробежные насосные. Скрыть

Больше

СПГ в автомобильном транспорте | Энергетика.

Большой объем научно-исследовательских работ по применению в автомобильном транспорте был проведен в нашей стране еще в начале 1960-х гг. В 1986 г. была создана и успешно испытана опытно-промышленная партия автомобилей на (45 автомобилей ЭИЛ-3-1-138П Читать ещёБольшой объем научно-исследовательских работ по применению в автомобильном транспорте был проведен в нашей стране еще в начале 1960-х гг. В 1986 г. была создана и успешно испытана опытно-промышленная партия автомобилей на (45 автомобилей ЭИЛ-3-1-138П, 45 автомобилей ГАЗ-53-17 и 3 автобуса ЛАЗ-699-Р). Цилиндрический топливный криогенный бак с экран-но-вакуумной изоляцией для этих автомобилей был создан Физико-техническим институтом низких температур (ФТИНТ) АН УССР. Скрыть

Больше

Первые типы судов на сжиженном природном газе

Они считаются крупнейшими грузовыми судами, работающие на СПГ.  Корпорация Carnival заказала четыре круизных судна, работающих на СПГ, которые  Первый в мире цементовоз Greenland с двигателем на СПГ спущен на воду совсем недавно 30 октября 2017 года на голландской верфи Ferus Smit для компании Erik Читать ещёОни считаются крупнейшими грузовыми судами, работающие на СПГ. Данные суда-газоходы оснащены топливной системой для сжиженного природного газа запатентованной компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, а также двухтопливными двигателями MAN ME-GI с низким потреблением топлива.  Корпорация Carnival заказала четыре круизных судна, работающих на СПГ, которые присоединятся к флоту AIDA Cruises в период с 2018 по 2021 год.  Первый в мире цементовоз Greenland с двигателем на СПГ спущен на воду совсем недавно 30 октября 2017 года на голландской верфи Ferus Smit для компании Erik Thun. Судно оснащено 6-цилиндровым двухтопливным главным двигателем Wärtsilä 34DF. Скрыть

Больше

Грузовики Iveco на сжиженном природном биогазе

Грузовики Iveco приходят с завода уже с установленной газовой системой питания двигателе Iveco сжатым газом, так  Роланд СПГ и дилер Iveco из Схоутена готовят пятьдесят грузовиков Iveco работающих на СПГ для сдачи в аренду и продажи. IVECO представит на COMTRANS 2019 полную линейку Читать ещёГрузовики Iveco приходят с завода уже с установленной газовой системой питания двигателе Iveco сжатым газом, так что это не тотальное изменение а скорее модернизация. Сеть автозаправочных станций Сжиженного ПГ растет в Голландии с каждым месяцем, и все больше и больше компаний хотят испытать новинки Iveco. Помимо более дешевой цены за топливо, у сжиженного природного года есть еще одно большое преимущество - грузовики на СПГ работают намного тише, чем дизельные машины.  Роланд СПГ и дилер Iveco из Схоутена готовят пятьдесят грузовиков Iveco работающих на СПГ для сдачи в аренду и продажи. IVECO представит на COMTRANS 2019 полную линейку автомобилей на природном г Скрыть

Больше

Перевод техники на СПГ

Отработавшие газы газодизельных двигателей имеют низкое влияние на парниковый эффект и содержат почти в два раза меньше  При переоборудовании грузовых автомобилей и карьерных самосвалов для работы на СПГ наряду с газовой аппаратурой устанавливаются специальные криогенные ёмкости и Читать ещёОтработавшие газы газодизельных двигателей имеют низкое влияние на парниковый эффект и содержат почти в два раза меньше токсичных веществ по сравнению с аналогичными показателями бензиновых двигателей. Практичность. Использование газового топлива уменьшает ударные нагрузки на детали двигателя внутреннего сгорания из-за чего его работа становится менее шумной.  При переоборудовании грузовых автомобилей и карьерных самосвалов для работы на СПГ наряду с газовой аппаратурой устанавливаются специальные криогенные ёмкости и испаритель. В зависимости от применяемой технологии переоборудование техники позволяет заместить использование дизельного топлива на СПГ на 40% и больше. Скрыть

Больше

Это грузовой танк(цистерна) танкера, в котором | Пикабу

Залез почитал : Танкеры для перевозки сжиженного природного газа необходимо оборудовать грузовым танком, который может хранить и сохранять криогенно сжиженный природный газ, но такие танкеры требуют сложных и трудных условий. То есть, поскольку сжиженный природный газ имеет давление пара Читать ещёЗалез почитал : Танкеры для перевозки сжиженного природного газа необходимо оборудовать грузовым танком, который может хранить и сохранять криогенно сжиженный природный газ, но такие танкеры требуют сложных и трудных условий. То есть, поскольку сжиженный природный газ имеет давление пара, которое выше атмосферного давления, и температуру кипения, составляющую приблизительно -163°С, грузовой танк, который хранит сжиженный природный газ, должен быть Скрыть

Больше

СПГ для ЖРД | Военное обозрение

Топливо из кухонной конфорки весьма эффективно для ракетных двигателей Ракетно-космический мир на перепутье: глобальные тенденции требуют снизить стоимость и увеличить экологическую безопас. Читать ещёТопливо из кухонной конфорки весьма эффективно для ракетных двигателей Ракетно-космический мир на перепутье: глобальные тенденции требуют снизить стоимость и увеличить экологическую безопас.  Ракетно-космический мир на перепутье: глобальные тенденции требуют снизить стоимость и увеличить экологическую безопасность космических услуг. Конструкторам приходится изобретать новые жидкостные ракетные двигатели (ЖРД) на экологически чистых видах топлива, заменяя дорогой, крайне энергоемкий жидкий водород дешевым сжиженным природным газом (СПГ) с содержанием метана 9098 процентов. Скрыть

Больше

Мантуров призвал производителей переводить судовые

Производители судовых двигателей должны задуматься о том, чтобы перевести судовые двигатели на сжиженный  Как передает ТАСС, об этом сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров на совещании на заводе "Звезда" в Петербурге. "Двигатели могут быть переведены на сжиженный природный газ, и, я Читать ещёПроизводители судовых двигателей должны задуматься о том, чтобы перевести судовые двигатели на сжиженный пригодный газ (СПГ).  Как передает ТАСС, об этом сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров на совещании на заводе "Звезда" в Петербурге. "Двигатели могут быть переведены на сжиженный природный газ, и, я считаю, что производителям стоит серьезно подумать, потому что это еще больше улучшит их эксплуатационные характеристики (судовых двигателей - прим. ТАСС)", - сказал он. По его словам, тенденция перевода судовых двигателей на СПГ характерна как для речного, так и для морского флота. "Тенденция есть такая и по морским судам. Скрыть

Больше

Газотурбовоз: локомотив на сжиженном газе

Газотурбинный двигатель, работающий на сжиженном природном газе, соединён с электрическим генератором. Вырабатываемый им электрический ток подаётся на тяговые электродвигатели, которые и приводят локомотив в движение. Читать ещёГазотурбинный двигатель, работающий на сжиженном природном газе, соединён с электрическим генератором. Вырабатываемый им электрический ток подаётся на тяговые электродвигатели, которые и приводят локомотив в движение. Как уже понятно, топливом для локомотива является сжиженный природный газ. Подробно принцип действия объяснен в ролике: Магистральный грузовой газотурбовоз ГТ1 принципиально новый для наших дорог локомотив, имеет мощность 8300кВт . Его проект разработан специалистами подмосковного коломенского ВНИКТИ. Опытный образец был изготовлен на Воронежском локомотиворемонтном заводе. Н адн Скрыть

Больше

Грузовые суда на СПГ Балтийский Ллойд

В декабре 2015 года в порту Сан-Хуан на острове Пуэрто-Рико, впервые довелось увидеть американский контейнеровоз «Isla Bella», который в качестве топлива для двигателей использует сжиженный природный газ СПГ (LNG). Читать ещёВ декабре 2015 года в порту Сан-Хуан на острове Пуэрто-Рико, впервые довелось увидеть американский контейнеровоз «Isla Bella», который в качестве топлива для двигателей использует сжиженный природный газ СПГ (LNG). Тогда это было в диковинку, и мы во все глаза рассматривали чудные зелёные цилиндрические резервуары, установленные на корме под грузовой палубой контейнеровоза. Этот контейнеровоза не долго работал в одиночестве, в 2016 году к нему присоединился однотипный «Perla Del Caribe». Оба судна работают на линии между портом Джексонвилл в штате Флорида и портом Сан-Хуан на острове Пуэрто- Скрыть

Больше

Мантуров предложил перевести судовые двигатели на СПГ

Судовые двигатели следует перевести на сжиженный природный газ (СПГ) для улучшения их  "Двигатели могут быть переведены на сжиженный природный газ, и я считаю, что производителям стоит серьезно подумать (над такой возможностью) Читать ещёСудовые двигатели следует перевести на сжиженный природный газ (СПГ) для улучшения их эксплуатационных характеристик. Об этом заявил глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров, передают российские СМИ. "Двигатели могут быть переведены на сжиженный природный газ, и я считаю, что производителям стоит серьезно подумать (над такой возможностью), потому что это улучшит эксплуатационные характеристики (судовых двигателей)", цитирует РИА Новости Мантурова, выступившего сегодня на совещании на заводе "Звезда" в Петербурге. По словам министра, двигатели, работающи Скрыть

Больше

Газовозы: морские перевозки сжиженного природного газа

Доставка газа потребителям осуществляется не только по трубопроводам, но и в сжиженном виде по большей части морским транспортом Самые лучшие и интересные посты по теме: история, Техника, факты на развлекательном портале

Больше

Проекты

Монголия закупает 12 комплектов 16-метровых летательных аппаратов оптом

Три комплекта 12-тонных автокранов отправлены в Камбоджу

Поставка 2 новых многофункциональных мусоровозов в Мьянму

КОНТАКТЫ

КОНТАКТЫ
Адрес:Чжэнчжоу, Китай
Телефон:0086-371-60922096
Эл. почта:
[email protected]