разбрызгиватель битума для дорожного строительства

Новый центр

Полимерные материалы - "Новая технология получения"

"Новая технология получения полимерно-битумной эмульсии для дорожно-строительных работ, обеспечивающей прочность и долговечность дорожных покрытий и их повышенную устойчивость к влиянию климатических факторов". Милицин Д.А. Увеличение сроков службы нежестких Читать ещё"Новая технология получения полимерно-битумной эмульсии для дорожно-строительных работ, обеспечивающей прочность и долговечность дорожных покрытий и их повышенную устойчивость к влиянию климатических факторов". Милицин Д.А. Увеличение сроков службы нежестких дорожных одежд в условиях Сибири и Дальнего Востока. Возможнрсть уменьшения энергозатрат, уменьшение вредного воздействя ароматических углеводородов на окружающую среду, приминение органоминеральных смесей в качестве покрытия на дорогах III и IV технических категорий в первой дорожно-климатической зоне. Скрыть

Больше

Битумная эмульсия / Всё об асфальтировании

Для дорожно-строительной отрасли использование битумной эмульсии стало  Битумная эмульсия может использоваться не только при строительстве  Битумные эмульсии применяемые в дорожно-строительной отрасли являются Читать ещёДля дорожно-строительной отрасли использование битумной эмульсии стало неотъемлемой частью, так как она применяется во множестве технологий ямочного ремонта дорог, поверхностной обработки асфальтированных покрытий и создания слоев износа, мембранных технологий, а также при приготовлении асфальтобетонных смесей. Основные направления в которых применяется эмульгированный битум следующие  Битумная эмульсия может использоваться не только при строительстве асфальтобетонных дорожных покрытий, но и при создании цементобетонных дорог.  Битумные эмульсии применяемые в дорожно-строительной отрасли являются Скрыть

Больше

Машины и оборудование для работы с битумом

Цистерны наполняют битумом при температуре около 200 оС. При наличии термоизоляции битум в течение 8-10 дней сохраняет температуру, обеспечивающую его текучесть и слив из цистерн самотеком. Через 8-10 дней битум застывает, и для слива его необходимо подогреть до температуры текучести (60 - 80 оС). Читать ещёЦистерны наполняют битумом при температуре около 200 оС. При наличии термоизоляции битум в течение 8-10 дней сохраняет температуру, обеспечивающую его текучесть и слив из цистерн самотеком. Через 8-10 дней битум застывает, и для слива его необходимо подогреть до температуры текучести (60 - 80 оС). Широко применяют бункерные полувагоны с четырьмя опрокидывающимися бункерами. Бункера двустенные, с расстоянием между стенками. Скрыть

Больше

Битум жидкий МГП 130/200 | Купить, цена, описание АО

Купить Битум жидкий МГП 130/200 по выгодной цене. Область применения, документация, подробное описание.  Битум жидкий МГП 130/200 (18 кг в металлическом ведре) - применяется в дорожном строительстве и ремонте для поверхностной обработки покрытий, для пропитки щебеночных Читать ещёКупить Битум жидкий МГП 130/200 по выгодной цене. Область применения, документация, подробное описание. Битум жидкий МГП 130/200 на асфальтобетонном заводе АО "АБЗ КАПОТНЯ".  Битум жидкий МГП 130/200 (18 кг в металлическом ведре) - применяется в дорожном строительстве и ремонте для поверхностной обработки покрытий, для пропитки щебеночных покрытий, а также для приготовления горячих асфальтобетонных и битумоминеральных смесей. Может использоваться для гидроизоляции и производстве дорожных и общестроительных работ. Также предназначен для строительства дорожных покрытий облегченного типа и оснований во II-V дорожно-климатических зонах. Скрыть

Больше

Производство, типы и марки - Дорожный битум

БНД - битум нефтяной дорожный применяется при строительстве и ремонте дорожных покрытий, а так же, на асфальтовых заводах для производства асфальтобетона. Основная роль - связывание составных компонентов: щебня, минерального порошка и песка в единое целое, с сохранением Читать ещёБНД - битум нефтяной дорожный применяется при строительстве и ремонте дорожных покрытий, а так же, на асфальтовых заводах для производства асфальтобетона. Основная роль - связывание составных компонентов: щебня, минерального порошка и песка в единое целое, с сохранением нужной пластичности и прочности, одновременно. Что особенно важно при устройстве дорожных асфальтовых покрытий. Характеристики дорожного битума, меняются в зависимости от температуры окружающей среды. При высокой температуре асфальт становится мягче, а при заморозках существенно твердеет. Скрыть

Больше

Модификатор битума для дорожного асфальтобетона

В качестве технического результата в табл. 2 представлены составы разработанного модификатора битума для дорожного строительства. При этом составы 2, 3 и 4, характеризуются улучшенными показателями температур размягчения и хрупкости по сравнению с аналогом. Так, температура размягчения указанных Читать ещёВ качестве технического результата в табл. 2 представлены составы разработанного модификатора битума для дорожного строительства. При этом составы 2, 3 и 4, характеризуются улучшенными показателями температур размягчения и хрупкости по сравнению с аналогом. Так, температура размягчения указанных составов находится в интервале 95-102°C, а у аналога - 78-92°C. Рассматриваемые составы модификатора также имеют температуру хрупкости (от минус 35 до минус 30°C), что значительно ниже по сравнению с аналогом (от минус 27 до минус 23°C). Скрыть

Больше

Гранулированное резинобитумное вяжущее

Предназначен для модификации битума в составе асфальтобетонной смеси в процессе ее приготовления. Представляет собой гранулированный концентрат резинобитумного вяжущего, приготовленного горячим способом в специальной установке. В качестве модификатора битума используется Читать ещёПредназначен для модификации битума в составе асфальтобетонной смеси в процессе ее приготовления. Представляет собой гранулированный концентрат резинобитумного вяжущего, приготовленного горячим способом в специальной установке. В качестве модификатора битума используется мелкодисперсная резиновая крошка белорусского производства, полученная путем дробления автомобильных шин и других резиновых изделий. Подача резинобитумного гранулята в мешалку асфальтосмесительной установки осуществляется по линии введения целлюлозных добавок. Скрыть

Больше

Применение битумных эмульсий для дорожных работ

Зарекомендовали себя битумные эмульсии в дорожном строительстве  Битумная эмульсия для дорожных работ (в зависимости от значения скорости  дорожно-строительных компаний России и стран СНГ на ежегодном сервисном обслуживании. Три. постоянно пополняющихся склада в филиалах Читать ещёЗарекомендовали себя битумные эмульсии в дорожном строительстве: для проливки мелких трещин и ямочных ремонтов; гидроизолирующей обработки  Битумная эмульсия для дорожных работ (в зависимости от значения скорости распада) делится на быстро-, средне- и медленнораспадающуюся. Маркировка ЭБА (ЭБК) указывает на присутствие анион- или катионактивного эмульгатора. Например  дорожно-строительных компаний России и стран СНГ на ежегодном сервисном обслуживании. Три. постоянно пополняющихся склада в филиалах (Воронеж, Самара, Астана). Скрыть

Больше

Обзорная информация «Полимерно-битумные вяжущие»

Повсеместно применяемые органические вяжущие - дорожные битумы по ГОСТ 22245-90, - по мнению авторов обзорной информации, не отвечают современным требованиям дорожного строительства в России по следующим причинам: - недостаточно трещиностойки в условиях России, так как более 95 Читать ещёПовсеместно применяемые органические вяжущие - дорожные битумы по ГОСТ 22245-90, - по мнению авторов обзорной информации, не отвечают современным требованиям дорожного строительства в России по следующим причинам: - недостаточно трещиностойки в условиях России, так как более 95% ее территории характеризуются температурой наиболее холодных суток ниже минус 25°С, 65% территории - ниже минус 35°С и 35% территории - ниже минус 40°С Скрыть

Больше

Производство вспененного битума

Достоинства использования битумов в пенном состоянии. Физико-химические составляющие вспененного вяжущего. Технология приготовления асфальтобетонных смесей, предусматривающая воздействие электромагнитных полей на битум в

Больше

Совершенствование систем дозирования битума

Принцип дозирования битума в модернизированном дозаторе заключается в измерении и масштабировании веса битума, вытесненного вертикальным цилиндрическим элементом при заполнении приемной емкости. Читать ещёПринцип дозирования битума в модернизированном дозаторе заключается в измерении и масштабировании веса битума, вытесненного вертикальным цилиндрическим элементом при заполнении приемной емкости.  Одним из основных технологических параметров, оказывающих значительное влияние на процесс приготовления асфальтобетонной смеси, а также на конечное качество и эксплуатационные характеристики дорожного асфальтобетонного покрытия, является точность дозирования горячего битума, используемого в качестве вяжущего материала в производстве различных видов асфальтобетона. Скрыть

Больше

Поверхностная обработка с использованием битумных

Поверхностная обработка с использованием битумных шламов. Битумные шламы являются разновидностью эмульсионно-минеральных смесей литой консистенции и состоят из минеральных материалов (щебня, песка, минерального порошка), битумной пасты и воды. Так как битумные пасты распадаются и Читать ещёПоверхностная обработка с использованием битумных шламов. Битумные шламы являются разновидностью эмульсионно-минеральных смесей литой консистенции и состоят из минеральных материалов (щебня, песка, минерального порошка), битумной пасты и воды. Так как битумные пасты распадаются и твердеют по мере испарения из них воды, то применение битумных шламов возможно только в сухую погоду. В зависимости от зернового состава битумные шламы подразделяются на песчаные (п) и щебеночные (ш); крупно- (А-щебня размером до 25 мм более 40%), средне- (Б-щебня размером до 25 мм от 20 до 40%) и мелкозернистые (В-ше Скрыть

Больше

Устройства для транспортировки и разогрева асфальта

Изобретение относится к дорожному строительству и производству строительных материалов, в частности, к устройствам для разогрева битума и других органических вяжущих. Читать ещёИзобретение относится к дорожному строительству и производству строительных материалов, в частности, к устройствам для разогрева битума и других органических вяжущих. Технологическая линия подготовки битума для приготовления горячих асфальтобетонных смесей // 109147. Скрыть

Больше

Смесь битумов для тротуара 7 букв сканворд

смесь битумов для тротуара ответ на кроссворд / сканворд, слово из 7 (семи) букв.  смесь битумов для тротуара 7 (семь) букв. Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы - пожалуйста, отключите

Больше

Мобильная установка по производству битума

Оборудование для плавления битума. Мобильная установка по производству битума с резиновой примесью.  Использует резиновую крошку, для дорожного покрытия, может не только увеличить срок службы дорожного покрытия, но также уменьшает уровень загрязнения окружающей среды от использованных шин. Читать ещёОборудование для плавления битума. Мобильная установка по производству битума с резиновой примесью. Дорожные катки / Трамбующие катки. Гусеничный асфальтоукладчик (Модель SUM820/SUM820YE). Дорожная фреза. Стабилизатор грунта. О компании.  Использует резиновую крошку, для дорожного покрытия, может не только увеличить срок службы дорожного покрытия, но также уменьшает уровень загрязнения окружающей среды от использованных шин. Преимущества 1) Структура Все производство разумно вмонтировано в полуприцеп, установка не имеет никаких проблем для пользователей. Скрыть

Больше

Характеристика битумов, применяемых в дорожном

Битумы(природные, нефтяные, сланцеватые) группа природных или искусственных вязко-пластичных или жидких веществ, состоящих из смеси органических высокомолекулярных соединений. В дорожном строительстве применяют вязкие и жидкие битумы. Вязкие битумы получают переработкой нефти. Читать ещёБитумы(природные, нефтяные, сланцеватые) группа природных или искусственных вязко-пластичных или жидких веществ, состоящих из смеси органических высокомолекулярных соединений. В дорожном строительстве применяют вязкие и жидкие битумы. Вязкие битумы получают переработкой нефти. Жидкие разжижением вязких. Скрыть

Больше

Битумные дорожные эмульсии (к СНиП 3.06.03-85)

5.123. При строительстве слоев дорожных одежд из цементогрунта эмульсию  Комплект машин для розлива эмульсии состоит из тягача, разбрызгивателя и  5.136. Применение эмульсий взамен горячего битума упрощает технологию ремонта, позволяет проводить работы ранней весной, используя заранее Читать ещё5.123. При строительстве слоев дорожных одежд из цементогрунта эмульсию распределяют автогудронатором немедленно после окончания уплотнения слоя, 5.124. Расход эмульсии для ухода за цементобетоном и цементогрунтом составляет 500-800 г/м2 . 5.125. В солнечные жаркие дни с температурой воздуха более 25 ° С пленку эмульсии на цементобетонном покрытии необходимо осветлять.  Комплект машин для розлива эмульсии состоит из тягача, разбрызгивателя и емкости для эмульсии.  5.136. Применение эмульсий взамен горячего битума упрощает технологию ремонта, позволяет проводить работы ранней весной, используя заранее приготовленную смесь, и использовать влажные каменные материалы. Скрыть

Больше

Адгезионные добавки в битум для

Битум камень. Факторы влияющие на тепловую стабильность. Температура хранения битума Время хранения горячего битума Тип адгезионной  Ваш консультант и надежный поставщик материалов для дорожного строительства. Сайт: emulbittech.ru 495 728-80-68 [email protected]k.ru 916-189-67-53 Читать ещёБитум камень. Факторы влияющие на тепловую стабильность. Температура хранения битума Время хранения горячего битума Тип адгезионной добавки Температурная стабильность.  Ваш консультант и надежный поставщик материалов для дорожного строительства. Сайт: emulbittech.ru 495 728-80-68 [email protected] 916-189-67-53 Жигадло Виктор Анатольевич. Скрыть

Больше

Применение битумов в дорожном строительств

Применение битумов в дорожном строительств. Битум с давних пор является одним из наиболее известных и важных  В последнее время разжиженные битумы нашли широкое применение в дорожном строительстве различных стран. В США и Франции 30% от общего объема вяжущих, выпускаемых [c.66]. Читать ещёПрименение битумов в дорожном строительств. Битум с давних пор является одним из наиболее известных и важных строительных материалов. Благодаря своим адгезионным и гидрофобным свойствам он находит широкое применение в дорожном строительстве, изготовлении кровельных материалов, при строительстве фундаментов зданий и сооружений, прокладке трубопроводов. [c.491].  В последнее время разжиженные битумы нашли широкое применение в дорожном строительстве различных стран. В США и Франции 30% от общего объема вяжущих, выпускаемых [c.66]. Скрыть

Больше

Статьи

Существующая практика использования традиционных битумов для дорожного строительства приводит к преждевременному разрушению земляного полотна, из-за чего выделяемые государством средства в основном расходуются на ремонт эксплуатируемых дорог. Одним из направлений в повышении Читать ещёСуществующая практика использования традиционных битумов для дорожного строительства приводит к преждевременному разрушению земляного полотна, из-за чего выделяемые государством средства в основном расходуются на ремонт эксплуатируемых дорог. Одним из направлений в повышении транспортно-эксплуатационных свойств покрытий дорожных одежд является модификация битума полимерными добавками (ПБВ), направленными на расширение температурного интервала их Скрыть

Больше

Проекты

Монголия закупает 12 комплектов 16-метровых летательных аппаратов оптом

Три комплекта 12-тонных автокранов отправлены в Камбоджу

Поставка 2 новых многофункциональных мусоровозов в Мьянму

КОНТАКТЫ

КОНТАКТЫ
Адрес:Чжэнчжоу, Китай
Телефон:0086-371-60922096
Эл. почта:
[email protected]